093 6547777
0936547777
095 6547777
0956547777
097 6547777
0976547777

Что входит в пакет ТАС Тревел

Стоматологическая помощь
Стационарная и амбулаторная помощь
Услуги связи со Страховщиком
Проезд медработника, который сопровождает Застрахованное лицо
Консультационная поддержка по замене документов при их потере или краже
Покрытие расходов на замену утерянных во время страхового случая документов
Организация эвакуации или буксировки транспортного средства без оплаты стоимости услуг
Действует только при покупке полиса на территории Украины

туристическая страховка онлайн

При наступлении страхового случая

что делать ?
  • В течение 24 часов с момента наступления страхового случая обратиться в круглосуточный центр ассистирующей компании
  • Сообщить оператору обстоятельства страхового случая и характер необходимой помощи
  • Исполнять распоряжения и/или рекомендации сервисной службы
  • После возвращении обратиться в главный офис СГ "ТАС"
  • Предоставить необходимые документы специалистам СГ "ТАС"
перечень документов
  • Паспорт
  • Идентификационный код
  • Договор страхования
  • Заявление о наступлении страхового случая
  • Выписку из медицинского учреждения
  •  Чеки об оплате медицинских услуг