0 800 500 195
0 800 500 195
518
518

Что входит в пакет ТАС Тревел

Стоматологическая помощь
Стационарная помощь
Амбулаторная помощь
Услуги связи со Страховщиком
Консультационная поддержка по замене документов при их потере или краже
Покрытие расходов на замену утерянных во время страхового случая документов
Организация эвакуации или буксировки транспортного средства без оплаты стоимости услуг
Проезд медицинского работника, который сопровождает Застрахованное лицо

При наступлении страхового случая

что делать ?
  • В течение 24 часов с момента наступления страхового случая обратиться в круглосуточный центр ассистирующей компании
  • Сообщить оператору обстоятельства страхового случая и характер необходимой помощи
  • Исполнять распоряжения и/или рекомендации сервисной службы
  • После возвращении обратиться в главный офис СГ "ТАС"
  • Предоставить необходимые документы специалистам СГ "ТАС"
перечень документов
  • Паспорт
  • Индификационный код
  • Договор страхования
  • Заявление о наступлении страхового случая
  • Выписку из медицинского учреждения
  •  Чеки об оплате медицинских услуг

Узнайте стоимость

Для расчета тарифа заполните, пожалуйста форму обратной связи. Сотрудник Страховой Группы "ТАС"  перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим Вас страховым продуктам