093 6547777
0936547777
095 6547777
0956547777
097 6547777
0976547777

СТРАХОВАЯ ГРУППА «ТАС» - О НЮАНСАХ СТРАХОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ ЗА РУБЕЖ

Надвигается череда праздников, а потому самое время призадуматься, где их провести. Проверенный време-нем «теледиванный» алгоритм, конеч-но, тоже имеет право на жизнь, однако все больше украинцев предпочитают новогодние праздники встречать, катаясь на лыжах или греясь под солнышком в теплых краях.

Какой бы вид отдыха Вы не выбрали, задумайтесь о своей безопасности, которую можно получить, приобретя полис добровольного страхования медицинских и прочих затрат во вре-мя путешествия за рубеж. Не секрет, что большинство туристических фирм, оформляя турпакет, предлагают так называемый стандартный медицинский полис с минимальным страховым покрытием. Безусловно, он самый дешевый, а значит, цена тура выглядит привлекательнее. Но при этом турист не сможет получить полноценную медицинскую помощь, если травмируется в результате заня-тия активными видами спорта, катаясь на лыжах, санках, квадроцикле, во время дайвинга, скалолазания и других экстремальных, и не только, раз-влечений. Поэтому перед тем, как ехать за границу, обратитесь в надежную страховую компанию и застрахуй-те себя и своих близких, так «на всякий случай», а случаи ведь бывают разные. Имея многолетний опыт ра-боты в сфере туристического страхования, и урегулировав колоссальное количество страховых событий, специалисты СГ «ТАС» помогут Вам разобраться во всех тонкостях дан-ного вида страхования и подберут оптимальные программы, отвечаю-щие требованиям страны пребыва-ния.

Если же, права выбора страхового партнера у Вас нет или оно доста-точно ограничено при оформлении договора страхования, советуем об-ратить Ваше внимание на следующие нюансы:

- чтобы не оказаться за границей в затруднительной ситуации, Вам необходимо заранее выяснить у предложенной страховой компании или менеджера туристического агентства контактные телефоны ассистирующей службы в стране пре-бывания, а также последователь-ность действий при наступлении страхового случая. Как правило, страховые компании покрывают только ту оказанную помощь, кото-рая организована или согласована клиентом с ассистирующей компанией (далее – ассистанс). Оплата расхо-дов может производиться через службу ассистанса либо самостоятельно клиентом с последующим возмещени-ем страховой компанией его затрат уже по возвращении в Украину. В большинстве случаев для этого необходимо в течение 15 дней с момента возвращения предоставить в страховую компанию все необходимые документы и чеки, согласно условиям до-говора.

- внимательно отнеситесь к перечню рисков, выясните у страховой компании или менеджера туристического агентства, входит ли в покрытие полиса транспортировка застрахованного пострадавшего в больницу, оказание неотложной стоматологической помощи, оплата лекарств, которые выпи-сал врач. Выясните, предусматривает ли эта страховка расходы приезда за пострадавшим туристом кого-то из близких людей, чтобы ухаживать за ним в больнице или помочь в транспортировке домой.

- обратите внимание на то, что стра-ны ЕС рекомендуют приобретать по-лис на более длительный срок, неже-ли срок запланированного пребыва-ния, что дает возможность получать страховую защиту даже в тот период, когда Вы находитесь дольше, нежели планировалось, в связи с непредвиденными обстоятельствами.

- oбязательно выясните, будет ли страховым случаем ущерб жизни и здоровью, полученный при катании на лыжах, коньках, квадрациклах, занятии дайвингом и т.п.

- при выборе страховой компании уточните, имеет ли она лицензии для реализации страховых медицинских полисов при путешествиях в страны Шенгенской зоны и не только. Перечень таких страховых компаний есть на сайтах профильных ассоциаций и консульств.

- при желании и необходимости Вы также можете застраховать багаж на случай его пропажи, кражи или повре-ждения. Существуют страховые программы на случай отмены тура или в случае невыезда (например, невоз-можность отправиться в поездку из-за отказа в выдаче визы).

И, конечно же, важно изучить правила использования страхового полиса, т.е. внимательно читайте договор страхования. Обратите внимание на то, что страховщик может отказать туристу в выплате возмещения, если он, например, не сообщил о страхо-вом событии, или по своему усмотрению выбрал клинику и доктора, пред-варительно не согласовав свои дей-ствия с ассистирующей компанией.

В любом случае, как бы Вы не ре-шили провести свои Новогодние праздники, и что бы с Вами не про-исходило, коллектив СГ «ТАС» желает Вам огромных позитивных эмоций и крепкого здоровья.