093 6547777
0936547777
095 6547777
0956547777
097 6547777
0976547777

Председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук: «Наш клиент сам выбирает, сколько платить за страховку»

Страховая группа «ТАС» уже давно занимает лидирующие позиции на рынке автострахования, ежегодно улучшая свои показатели и выводя на рынок новые актуальные продукты, способные удовлетворить потребности самых разных клиентов. Благодаря чему компании удается достигать таких весомых результатов и увеличивать свою долю рынка в условиях невысокого потребительского спроса на добровольные виды страхования, мы поговорили с Председателем правления СГ «ТАС» Павлом Царуком.

РЕДАКЦИЯ:

- Павел Викторович, сегодня, когда экономика страны переживает, мягко говоря, не лучшие времена и люди вынуждены существенно сокращать свои расходы, рост страховых платежей по добровольным видам страхования, который вот уже который год подряд демонстрирует Страховая группа «ТАС», впечатляет! Если еще в 2013 году по объемам поступлений по добровольному страхованию гражданской ответственности автовладельцев Ваша компания занимала 11 место на рынке, то по итогам І полугодия 2016 года – уже 4-е! В свою очередь, по обязательному страхованию гражданско-правовой ответственности СГ «ТАС» стабильно входит в «тройку» лидеров рынка. Рост зафиксирован и по объемам платежей по КАСКО: всего за три года компании удалось существенно укрепиться на рынке, увеличив объемы страховых поступлений и, соответственно, количество клиентов. И все это на фоне проседания рынка и низкой платежеспособности населения! Чем заманиваете страхователей, Павел Викторович?

Царук П.В.:

- Мы всегда ставим себя на место нашего клиента. В свое время мы отказались от схемы простого выписывания полисов «автогражданки» и переориентировались на обеспечение комплексной страховой защиты. Сегодня мы акцентируем внимание на выявлении реальных потребностей страхователей и, отталкиваясь от них, разрабатываем продукты, аналогов которым на рынке нет. И они очень востребованы! Ведь каждый понимает, что расходы на качественную страховую защиту несопоставимы с возможными убытками, скажем, в случае ДТП. Приведу конкретный пример. Не секрет, что существующие лимиты ответственности по «автогражданке» не всегда покрывают реальные убытки автовладельцев, поскольку из-за девальвации гривни стоимость авто и восстановительного ремонта пропорционально выросли в 2-3 раза. Потому мы предлагаем клиенту за небольшую доплату расширенную «автогражданку» в рамках программы «Повний автозахист», предусматривающую в случае серьезного ущерба получение страховой выплаты, которая в разы превышает прописанную в законе! При этом исходим из того, что клиент, заплативший за обязательную «автогражданку» немалый страховой платеж, должен быть уверен, что, случись авария, ему уже точно не придется нести дополнительные расходы.

С другой стороны, обязательная страховка гражданско-правовой ответственности автовладельца покрывает лишь убытки, понесенные третьими лицами, то есть расходы на ремонт чужого автомобиля, тогда как свою машину клиенту приходится ремонтировать самостоятельно. А это, согласитесь, довольно дорого. Во избежание подобных ситуаций СГ «ТАС» предлагает своим клиентам программу «Легкое КАСКО» - защиту собственного автомобиля по цене полиса «автогражданки».

Таким образом, мы фактически реализуем то самое прямое урегулирование, которое активно начали продвигать страховщики в этом году, тогда как в нашей компании оно на практике существует еще с 2014 года в рамках все той же программы «Повний автозахист», предусматривающей страховую выплату по автомобилю именно клиента СГ «ТАС», а не третьих лиц.

Кстати, «Повний автозахист» обеспечивает также страховую защиту здоровья самого водителя – нашего клиента: в случае получения травм в ДТП организацию медицинской помощи и ее оплату берет на себя компания.

Комплексный подход (спакетированная всесторонняя защита), как показывает наша практика, абсолютно оправдан и востребован клиентами: сегодня каждый второй наш страхователь покупает в компании более одного продукта, дополняя обязательную защиту пакетным решением.

Если же говорить о классическом КАСКО, то стоит отметить, что в период, когда люди вынуждены экономить, как никогда остро встает вопрос «не платить за лишнее». Допустим, я отличный водитель и хочу застраховать свой автомобиль только на случай угона, зачем мне оплачивать «лишние» для меня риски, по умолчанию включенные в стандартный договор КАСКО? Понимая и разделяя такой подход, мы разработали страховой продукт «ЕвроКАСКО 5 звезд», который предполагает самостоятельный выбор клиентом актуальных для него рисков и, соответственно, размера страхового платежа. К примеру, если человек хочет застраховать свой автомобиль только на случай уничтожения или угона, тариф составит всего 0,99%. Если же речь идет о максимальном наборе рисков (all inclusive), тариф увеличится до 4,99%. Также можно выбрать нечто среднее, например, защиту только при крупных убытках, начиная от какой-то суммы, или, наоборот, только на случай мелких убытков – мы ничего не навязываем клиенту, предлагая лишь действительно необходимую ему защиту без лишних, ненужных опций.

Плюс есть еще один немаловажный момент. После роста курса доллара в 3 раза многие просто морально не готовы платить за КАСКО сумму, в три раза превышающую ту, что была до девальвации гривни. И мы это прекрасно понимаем. Для таких клиентов у нас тоже есть КАСКО по привычной для них цене. Таким образом, наш клиент имеет возможность самостоятельно выбрать и стоимость страховки, и уровень страховой защиты.

РЕДАКЦИЯ:

- А как в СГ «ТАС» обстоят дела со страховыми выплатами? Ведь именно этот показатель является важнейшим для клиента!

Царук П.В.:

- Страховые выплаты – это то, что мы на самом деле продаем, ведь клиент, заключая договор страхования, по сути покупает выплату. Поэтому от того, насколько качественно и оперативно будет урегулирован страховой случай клиента, зависит уровень его удовлетворенности. А опыт получения возмещения является одним из определяющих факторов при выборе страховой компании.

Сегодня нам есть чем гордиться в плане выплат: по официальной статистике МТСБУ, Страховая группа «ТАС» занимает третье место среди всех страховщиков Украины по срокам выплат по ОСАГО. В течение последних трех лет мы удерживаем первенство на рынке по сумме выплат по ОСАГО и «Зеленой карте».

Кроме того, мы реализовали проект экспресс-выплат по полисам «автогражданки», в рамках которого страховое возмещение выплачивается в течение всего двух (!) рабочих дней. По самым скромным подсчетам каждый час мы обрабатываем более 1000 обращений наших клиентов и выплачиваем более 100 000 грн.

Мы заботимся об удобстве наших клиентов, потому предоставляем возможность владельцу договора КАСКО подавать заявление о страховом событии непосредственно на СТО, где будет производиться ремонт автомобиля. Среди других инновационных для рынка проектов, успешно реализованных в СГ «ТАС», я бы отметил проект «Гарантированная выплата по европротоколу» - выплату по страховому событию с европротоколом мы производим в течение десяти (!)дней. Сегодня практически каждая вторая выплата по нашим полисам ОСАГО производится на основании европротокола. Более того, каждый наш клиент по ОСАГО имеет право на помощь аварийного комиссара на месте ДТП, который поможет правильно оформить все документы и предоставит необходимые консультации. Таким образом, мы заранее заботимся о том, чтобы клиент получил максимум сервиса, минимум забот и кратчайшие сроки урегулирования своего дела.

РЕДАКЦИЯ:

- Павел Викторович, если бы Вам нужно было в двух словах сформулировать секрет успеха Страховой группы «ТАС», что бы Вы сказали?

Царук П.В.:

- Всегда ставить себя на место клиента, стараться понять его потребности и идти ему навстречу. Не бояться меняться. И верить – в себя и свою команду. И успех не заставит себя ждать.