093 6547777
0936547777
095 6547777
0956547777
097 6547777
0976547777

Председатель правления Страховой группы «ТАС» Павел Царук: «Без мечты жить нельзя»

Минувший год стал знаменательным для одного из крупнейших игроков страхового рынка Украины – Страховой группы «ТАС». Компания совершила настоящий прорыв в продажах, собрав баснословную по меркам Украины сумму платежей – более 1 млрд грн. О том, каким образом удалось достичь таких феноменальных результатов и в чем секрет успеха одного из мощнейших страховщиков страны, который в этом году празднует свое 20-летие, рассказывает Председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук.

Рецепт успеха от Страховой компании «ТАС» достаточно прост – инвестировать в продавца и давать клиенту именно ту защиту, в которой он нуждается.

Мы делаем акцент на обучении продавца грамотной коммуникации с клиентами, когда во главу угла ставятся реальные потребности человека. Учим правильно строить беседу, выявляя, что на самом деле нужно потребителю, в какой защите он нуждается. Такой подход приносит плоды: чувствуя, что на него не давят, навязывая ненужные, на его взгляд, продукты, клиент перестает «обороняться» и осознанно подходит к вопросу страхования. Приведу пример. По статистике, абсолютное большинство клиентов, посещающие страховую компанию, чтобы оформить «автогражданку», на самом деле не понимают, как работает их полис. И для многих становится неожиданностью, что речь идет о ремонте в случае ДТП не его автомобиля, а чужого, притом всего на 100 тысяч гривен – сумму, которая может и не покрыть затраты на ремонт. Кстати, часто это выясняется, когда уже случилось страховое событие. Мы ценим своего клиента, а потому во избежание возможных в будущем неприятностей заранее рассказываем ему о специфике этого государственного договора. И, как показывает опыт, если говорить с клиентом на понятном для него языке, он задумывается о необходимости дополнительной защиты, которая бы соответствовала его истинным потребностям: о защите своего, а не чужого автомобиля, защите чужого автомобиля на большую сумму и т.д. Ничего не навязывая, мы уточняем у клиента, понимает ли он, какие финансовые риски у него могут возникнуть и готов ли он к ним. Если не готов, он сам может определить сумму, в пределах которой готов платить за защиту от них. А мы уже, в свою очередь, говорим, какую защиту можем предложить в пределах очерченной суммы.

Мы предлагаем варианты, но решение остается всегда за клиентом. Да, он может ограничиться обычной «автогражданкой», но при этом будет осознавать, что в случае чего ему придется доплачивать за ремонт чужой машины, а свою и вовсе ремонтировать за собственный счет. Или доплатить, к примеру, 100 или 500 грн – и получить дополнительную защиту на 250 тысяч - 1 миллион. Как бы то ни было, решение принимает исключительно клиент. Но это решение осознанное. Наше дело – проконсультировать клиента, дать совет, предоставить информацию, необходимую ему для осуществления выбора.

Как результат: более 70% наших клиентов в дополнение к полису обязательной «автогражданки» приобретают дополнительные продукты – и, что важно, это их сознательный выбор.

Ранее, когда мы работали по старой традиционной методике, около 50% наших клиентов даже не знали, в какой компании они застрахованы: купили по дороге страховку «для ГАИ» - и забыли. Сегодня же порядка 90% наших клиентов без заминки ответят, кто их страховщик, и более 80% назовут имя личного консультанта. Полис перестал был для них «обязаловкой», деньгами, выброшенными на ветер, это – реальная защита, притом, благодаря дополнительным продуктам, - полноценная и комплексная.
То же можно сказать о защите жилья, здоровья и т.д. Мы предлагаем клиенту продукты, которые, с одной стороны, максимально понятны для него, а с другой - позволяют обезопасить его фактически от всех проблем, связанных с владением жильем, управлением автомобилем и т.д. Собственно, в самих названиях этих продуктов заложена их суть: «Повний автозахист», «Повний житлозахист», «Повний медзахист» и т.д. И такие продукты доступны. Ведь если спросить у любого человека, сколько он готов отдать в год, чтобы с его жильем ничего не случилось – мало кто назовет сумму меньше 500 - 1000 грн. А ведь этих денег вполне достаточно для защиты жилья!

Мы хотим максимально упростить жизнь своему клиенту и, коммуницируя с ним, выступаем не в роли продавца, а скорее – в роли финансового консультанта, советчика, эксперта, которому доверяют. И это кардинально отличает СГ «ТАС» от других.

Наш клиент действительно защищен – и ценит это. Подтверждают это и результаты недавних исследований, которые показали, что уровень удовлетворенности наших клиентов составляет 95%!
И количество людей, доверяющих свою защиту именно нам, стремительно растет. По итогам прошлого года мы «выросли» на 40% по сумме поступлений, причем по «автогражданке» объемы продаж за последний квартал увеличились более чем на 50% и уже в январе этого года на 83%. 2017 год мы начинали третьими на рынке ОСГПО, а закончили – уже вторыми. При этом если отставание от лидера рейтинга раньше было порядка 200%, то сейчас речь идет всего о 10%!

Способствует доверию к нам со стороны клиентов и качество страховых выплат. Сегодня Страховая группа «ТАС» - признанный лидер по скорости выплат.

Нами запущено ряд сервисов, позволяющих минимизировать негативные последствия страхового события для получателя возмещения. Так, наши клиенты могут отслеживать ход своего дела по выплате через Viber, у нас есть чат-боты, посредством которых клиенты имеют возможность получить оперативную информацию по своему делу, прикреплять фотографии с места ДТП и другие документы, необходимые для получения выплаты, и т.д. Четыре года назад мы запустили проект мгновенных выплат, в рамках которого выплачиваем возмещение в течение пяти дней. И клиентам, чтобы получить выплату, не приходится ждать в очередях, многократно приезжать в офис, собирать кучу документов. Достаточно просто воспользоваться электронной очередью и один раз приехать в заранее оговоренное время, и уже через 30-40 минут они будут иметь полный расчет стоимости ремонта. Остается только указать платежные реквизиты и через пару дней получить деньги. И все!

Впрочем, останавливаться на достигнутом мы не собираемся, а значит, ставим перед собой новые планы и шаг за шагом идем к их достижению.

Два года назад мы поставили перед собой цель: собрать в 2017 году 1 миллиард платежей. Многие не верили в то, что это реально. Еще бы! Ведь тогда мы собирали порядка 400 млн грн платежей, годом позже – преодолели отметку в 600 млн грн. Но миллиард! Эта цифра казалась заоблачной. Но мы верили в то, что это достижимый результат. И методично, шаг за шагом, шли к осуществлению своей мечты, которая стала амбициозной целью для всей нашей команды.

Я всегда говорю: не бойтесь мечтать! Жизнь без мечты лишена смысла. Ведь мечта – это возможность представить, чего ты на самом деле хочешь. А осознав свои желания и имея соответствующие навыки, ты обязательно найдешь способы двигаться дальше, развиваться, стремиться к воплощению задуманного.
Это же в полной мере применимо и к нашей компании. Конечно, после достижения амбициозной цели собрать 1 млрд очень сложно найти другую мечту. Между тем, она у нас появилась. И мы верим, что наша новая мечта абсолютно достижима. В 2020 году нам исполняется 22 года. Такое количество «двоек» показалось нам неслучайным, а потому мы поставили перед собой цель в 2020 году собрать 2 222 222 222 грн платежей. Конечно, сейчас это представляется фантастикой. Но это хорошая цель, и я знаю, все в наших руках, а значит, мы ее достигнем.

Узнайте о выгодных условиях для постоянных и новых клиентов

Для расчета тарифа заполните, пожалуйста, форму обратной связи. Сотрудник Страховой Группы "ТАС"  перезвонит Вам и проконсультирует по интересующим Вас страховым продуктам