093 6547777
0936547777
095 6547777
0956547777
097 6547777
0976547777

В СГ «ТАС» подвели предварительные итоги нового проекта по оптимизации процесса урегулирования убытков

Страховая группа «ТАС» обнародовала результаты проекта по оптимизации урегулирования убытков за первые два месяца.

Речь идет о механизме осуществления экспресс-выплат, запущенного в СГ «ТАС» в начале апреля. Согласно официальным данным, с начала проекта было произведено 137 таких выплат, что составляет 16% от общего числа урегулированных в течение двух месяцев страховых дел. При этом количество дел, по которым была произведена экспресс-выплата, постоянно увеличивается: так, по данным июня их число уже достигло около 30%!

Все экспресс-выплати были осуществлены в течение двух дней с момента обращения потерпевшего. К слову, для оформления всех необходимых документов клиенту достаточно только один раз заехать в офис страховщика, ведь расчет убытка производится непосредственно во время заполнения уведомления о событии. Таким образом, о размере возмещения клиент узнает фактически через 40 минут после того, как зашел в офис. Благодаря новой технологии весь процесс урегулирования страхового дела занимает не больше одного часа!

Как отмечает директор по урегулирования страховых случаев СГ «ТАС» Юрий Бажан, клиенты приятно удивлены оперативностью осуществления возмещений и удобством самой процедуры оформления дела на выплату. И это закономерно, ведь СГ «ТАС» доказала: то, на что раньше уходили недели, целиком реально делать за считанные минуты! К тому же, получить возмещение по процедуре экспресс-выплаты можно как при условии оформления Европротокола, так и в том случае, когда на место аварии вызывали ГАИ!

«Наша главная цель остается неизменной, - говорит Юрий Бажан, - это предоставление высококачественного сервиса и настоящая забота о клиентах. И внедрением процедуры экспресс-выплаты мы сделали очередной шаг навстречу людям, которые доверяют нашей компании. Подчеркну, шаг – очередной, но ни в коем случае не последний, ведь мы продолжаем активно работать в данном направлении. Так что в скором времени наших клиентов ожидают еще инновации, направленные на повышение уровня обслуживания клиентов и ускорение процесса урегулирования».