093 6547777
0936547777
095 6547777
0956547777
097 6547777
0976547777

СГ «ТАС» совершенствует процесс урегулирования страховых случаев

С 1 декабря 2009 года в Частном акционерном обществе «Страховая Группа «ТАС» (далее по тексту - АО «СГ «ТАС» (частное) в рамках внедрения Проекта «Улучшение функционирования Службы урегулирования АО «СГ «ТАС» (частное) начала действовать новая организационная структура Службы урегулирования страховых событий, в составе которой были созданные три управления: Региональное (им руководит Леонид Мизинюк), Центральное (начальник – Юрий Бажан) и Управление методологии, аналитики и контроля (под руководством Александра Завирюхи).

Основными функциями Регионального управления Службы урегулирования страховых событий является принятие решений по простым страховым случаям. Центральное управление Службы урегулирования страховых событий будут заниматься урегулированием более сложных страховых случаев. Управление методологии, аналитики и контроля будет не только разрабатывать методологию урегулирования, заниматься повышением квалификации персонала службы, аналитикой и отчетностью, но и проводить страховые расследования, направленные на предотвращение страхового мошенничества в отношении АО «СГ «ТАС» (частное). У специалистов региональных подразделений остаются функции сбора документов и общения с клиентами.

Как отметил Председатель Правления АО «СГ «ТАС» (частное) Дмитрий Грицута, региональные подразделения Компании теперь полностью будут ориентированы на работу с клиентами и обеспечение максимального сервиса для них. «А принятие решений на выплату будет происходить в возможно короткие сроки и максимально объективно», - подчеркнул он.С 1 декабря 2009 года формирование резервов на выплаты также будет централизованным и будет происходить в Главном офисе АО «СГ «ТАС» (частное).

Изменятся функции Контакт-Центра Компании. Теперь его специалисты будут вносить полученную от клиента информацию относительно наступления страхового события в специальные формы в ІТ-системе. Клиенту достаточно будет назвать свою фамилию и госномер автомобиля, чтобы получить нужную ему консультацию. Рекомендации относительно дальнейших действий страхователя, в зависимости от страхового риска и обстоятельств события, теперь есть в ІТ-системе страховой компании.

Также будут изменены подходы к проверке данных по страховым делам. В ІТ-системе АО «СГ «ТАС» (частное) будет использоваться программный продукт Audatex, который дает возможность объективно определять и контролировать стоимость восстановительного ремонта транспортных средств.

Все нововведения пока касаются только урегулирования убытков по договорам страхования автотранспортных рисков (КАСКО, добровольное и обязательное страхование гражданской ответственности).

Введению этих изменений предшествовала большая работа. В августе-сентябре 2009 года в Компании состоялось пилотное внедрение Проекта «Улучшение функционирования Службы урегулирования АО «СГ «ТАС» (частное), в котором приняли участие специалисты пилотных РП: Черниговского и Тернопольского филиалов, Черкасской и Западной дирекций, Главного офиса Компании вместе с проектной командой, возглавляемой начальником Управления проектов Верой Хемлиной.

«16-17 ноября 2009 года в Виннице состоялось торжественное открытие Регионального управления урегулирования, - рассказала Вера Хемлина. - После того, как разрезали традиционную красную ленту, начальник этого новообразованного подразделения Леонид Мизинюк получил от Проектного офиса памятную грамоту, которая будет напоминать об этом дне. Дальше состоялось обучение, в рамках которого специалистам Регионального управления урегулирования были представлены правовые аспекты страхования, основные положения страховых продуктов АО «СГ «ТАС» (частное) и процесса урегулирования страховых случаев, принципы сегментации убытков в зависимости от сложности, причин и обстоятельств события, а также методы противодействия страховому мошенничеству и принципы анализа страховых дел. Также они были ознакомлены с новыми бизнесами-процессами по урегулированию страховых случаев. После этого провели тестирование сотрудников Регионального управления по изложенному материалу и продемонстрировали функциональные возможности новой ІТ-системы «Урегулирование», порядок формирования и согласования страховых дел. Мы также провели практические занятия по рассмотрению страховых дел с помощью новой ІТ-системы и формированию, заполнению и анализу типовых документов.

19-20 ноября 2009 года на базе Главного офиса было проведено обучение специалистов урегулирования всех региональных подразделений Компании. После него Начальнику Службы урегулирования АО «СГ «ТАС» (частное) Виктору Панасюку торжественно вручили грамоту в связи с созданием нового подразделения Компании и пожелали новых больших достижений в трудовой деятельности».

Следующим шагом улучшения функционирования Службы урегулирования АО «СГ «ТАС» (частное) будет централизация выплат по страхованию выезжающих за рубеж, добровольному медицинскому страхованию (ДМС), страхованию здоровья и от несчастного случая, страхованию имущества. Эти нововведения дают Компании существенные конкурентные преимущества в обслуживании страховых случаев с помощью современных технологий.